Магические картины

Картина «Город Атлантов»
   Картина изображает один из городов Атлантиды в период расцвета этой цивилизации. Базовой настройкой для её написания послужил семинар Магистра «Сефиротическая магия как прикладная наука», где он описывает цивилизацию Атлантов и внешний вид их городов. Ещё сюда добавилось участие в проекте «Зета», там взаимодействие с Атлантидой  произошло в процессе работы с верхним подключением (Сахасрара чакра). Также я, как автор, использовал здесь фрагменты собственных снов, что не исключает контактов с параллельной веткой реальности, где Атлантида продолжает существовать.
   В центре города нарисованы пирамиды (место нахождения Мага управляющего территорией), живые дома (лепящиеся вокруг пирамид) , высотные башни инженерно-технического назначения, башни защитного назначения, всевозможные коммуникации, транспортные магистрали, летательные аппараты и сами ассуры.
   Картина помогает нарабатывать высокочастотную позицию точки сборки. Это настройка на развитие монады, эволюцию, прогрессорство, сборку личности, посредством активации древних союзников. Таким образом это содействует развитию магических способностей, возможности воздействовать на мир и двигаться к исполнению своих намерений.
Размер 50 х 100 см. Стоимость 25000 р.

Картина «Системный гид альв»
   В лаборатории Командорства «Кайлас» создана картина-артефакт «Системный гид альв». Имя персонажа – Аоний.
   Аоний изображён в обстановке мира морских альвов: он обладает внешностью трансформировавшегося в амфибию альва и сидит в кресле из кораллов и ракушек, в большом зале подводного дворца. Кресло переливается многоцветием морских камешков, кораллов, раковин. Интерьер подводного дворца похож на залы в стиле барокко – витиеватые колонны, полуциркульные окна, декор на стенах, шторы-маркизы, вазы на постаментах. Всё это результат биотехнологий альвов. Колонны, кресла, вазы, ступени и прочее выращены из кораллов, разных полипов, актиний, морских губок, раковин моллюсков, жемчужин. В левой руке у Аония блюдо с жемчужинами, раковинами и морскими камешками. В правой он держит жемчужину, которую сканирует на предмет использования в исцелениях. Альв одет в легкие одежды, специально приспособленные для передвижения в воде. Лицо его сосредоточено на ментальной работе. Аоний внимателен, бодр и проникает вниманием во все детали. Сознание его работает постоянно в режимах не ниже Вишуддха-чакры. В любой момент он готов внимательно выслушать своего хозяина и выполнить пожелание с особой тщательностью. Также он может инициировать контакт с хозяином по параметрам безопасности, исцеления, жизненных ситуаций и развития.
   Также на картине изображена сервисный гид альв со специализацией чародейства. Её имя – Эльмира. В руках она держит морскую губку, из которой добывает вещества, необходимые для укрепления кожи.
   Картина помогает создать настройку (позицию точки сборки), инициирующую эффективное целительство, работу с природными артефактами, с внутренней алхимией и улучшением собственного организма, с принципом вертикального развития сознания и управления природными процессами при помощи своего сознания, с рождением детей, с формированием здорового и долго живущего тела.
Размер 60 х 80 см. Стоимость 26000 р.
Картина «Вотан у алтаря Одина»
   В лаборатории Командорства «Кайлас» создана картина-артефакт «Вотан у алтаря Одина».
   Вотан – выдающийся военный вождь одной из ванских коалиций (или группы коалиций). Часто его неверно отождествляют с Одином, который изначально был магом высокого уровня, создателем рун и впоследствии перешёл в статус богов. К тому же Один был наполовину ассуром. Вотан безусловно использовал руническую магию и был мощнейшим лордом. Впоследствии он был обожествлён собственным народом.
   Предводитель ванских коалиций изображён в обстановке мира северных народов: суровая скандинавская крепость, сложенная из мощных грубоотёсанных каменных глыб. Вотан стоит перед открытым пламенем посвящённым богу Одину, взгляд его устремлён на алтарь бога. Лицо полно решимости и жёсткой силы. Руны разбросаны на полу, выложенном из больших каменных плит. Шлем Вотана представляет из себя стилизованное изображение орла (стихия Воздух), в правой руке он сжимает меч (стихия Огонь – действие). Всё это создаёт мощную настройку на удачу, на активное действие, на преодоление любых препятствий, на сокрушение любых врагов.
   Картина производит воздействие в диапазоне Манипура-Аннахата-Вишуддха чакр и помогает создать настройку (позицию точки сборки) для работы в режиме рунической магии. Работа с рунами, как известно, позволяет проводить потоки энергии. В соответствии с запросами эти потоки можно использовать с целью разрушения или созидания чего-либо, целительства, воздействия на какой-то процесс.
Размер 60 х 80 см. Стоимость 26000 р.
 
Картина «Сервисный гид вуду»
   В лаборатории Командорства «Кайлас» закончена работа над картиной-артефактом «Сервисный гид вуду». Имя персонажа – Тутмуи.
   Сервисный гид изображён в рабочей обстановке колдуна вуду. Это культовое пространство (капище) с фигурами идолов из дерева, костей и зубов. Сосуд с кровью отсылает к некоторым практикам вуду. Призрачные руки и ноги за спиной Тутмуи обозначают воздействия на тонких планах, которые производятся за счёт энергии, выделенной живыми существами. Также тут есть тропические растения с большими цветами, имеющими психоделическое воздействие. Часть листьев растений украшена ритуальными нашивками, такие листья могут использоваться в качестве одежды жрецов во время ритуала.
   Тутмуи обладает внешностью лимурийца. На нём короткая туника, разрисованная орнаментом похожим на татуировки маори. Само тело сервисного гида покрыто татуировками. Браслеты на предплечьях, запястьях, голеностопах, ожерелье на шее сделаны из кусочков костей, зубов и сухожилий. На голове Тутмуи имеется пирсинг – металлические серьги в ушах, костяные пластинки в губах, бровях, в носу, на складках кожи верхней части головы.
   Картина помогает создать настройку (позицию точки сборки), позволяющую получать сведения о магии вуду, активно включаться в профессиональные процессы колдунов вуду (за счёт активного правого полушария) и производить воздействие на мир — эффективно заниматься целительством, работать с жизненными ситуациями,  учиться создавать и использовать артефакты вуду.  Артефакты магии вуду создаются, как правило, из животных и растительных элементов. Они весьма эффективны для работы с собственным организмом, с управлением природными процессами (например погодой), с деторождением. Картина позволяет настроиться на них и проследить процесс создания.
Размер 50 х 70 см. Стоимость 22000 р.
 
Картина «Системный гид Дракон»
   В лаборатории Командорства «Кайлас» создана картина-артефакт «Системный гид Дракон». Её имя – Гюдельфосса.
   Гюдельфосса – Дракон женского пола. Она изображена на скалистой площадке. Перед ней источник воды и сумрачный лес. Где-то рядом находится пещера, в которой Драконесса отдыхает и спит. Вид у Гюдельфоссы достаточно свирепый, это говорит о большом значении защитной функции, которую она может нести. Также Гюдельфосса связана и с нападательной функцией и с целительством. Определённый спектр работ системного гида связан с параметрами сознания и параметрами пространства.
   Гюдельфосса покрыта толстой бронированной шкурой. Гребень из костяных пластин тянется вдоль всего позвоночника. На голове у Драконессы рог. Лапы с длинными и острыми когтями. Зубы её остры, а хватка просто железная.
   Системный гид открывает двери в тайны красоты, сокровищ, здоровья и мудрости. Она устанавливает связь с цивилизацией Драконов. С её помощью можно использовать сервисных гидов Драконов, выходить на базу данных Драконов, экспертные системы Драконов, каталоги видео и статических изображений Драконов.
   В любой момент Гюдельфосса готова внимательно выслушать своего хозяина и выполнить его пожелание. Также она может сама инициировать контакт с хозяином по параметрам безопасности, исцеления, жизненных ситуаций и развития.
   Также на картине изображены четыре сокровенные руны Драконов (по таблице Магистра) – Ютура (Руна Огня Драконов), Анай (Руна Канала Связи), Такнут (Руна Включения Сознания), Симра (Руна Базы Драконов).
   Картина помогает создать настройку (позицию точки сборки), инициирующую контакт с расой Драконов и использование Базы Драконов – целительство Драконов, работу с артефактами Драконов, алхимию Драконов, принцип развития сознания Драконов и управления окружающим миром, средства защиты и атаки используемые Драконами.
Размер 60 х 80 см. Стоимость 26000 р.
   Картина «Системный гид Наг»
В лаборатории Командорства «Кайлас» создана картина-артефакт «Системный гид Наг». Его имя – Уш-соо.
   Уш-соо – Наг-мужчина. Он изображен в пустынной гористой местности. На нём атрибуты боевого разведчика. В руках – оружие и средства связи. За спиной Нага каменистая долина, скалы, водоёмы. Изображаемое время – сумерки, на небе взошедшая Луна, над горизотом – гаснущий закат.
   В правой руке Уш-соо держит боевой разрядник. Это оружие Нагов иногда встречалось на древних рельефных изображениях из Юго-Восточной Азии. Также описание подобного оружия Нагов с использованием электрического разряда даёт Магистр. В левой руке у Нага прибор удалённой радиосвязи. Предположительно этот прибор Уш-соо может использовать для экстренной связи со своим хозяином. Хотя это не единственный способ используемый системным гидом. Чаще он пользуется телепатической связью, в которой Наги весьма сильны.
   На поясе у Уш-соо закреплены разные приборы и инструменты Нагов и что-то типа «сумок-коробочек», в которых может находиться унифицированная пища и медикаменты.
   Браслеты на обеих руках модулируют входящие и исходящие потоки энергии.
   На голове системного гида головной убор, наподобие короны египетских фараонов. Это прибор для обработки больших массивов информации. Серьги модулируют диапазон видения.
   У системного гида густые темные волосы. Мускулистый и воинственный торс. На его теле закреплено устройство, внешне напоминающее нательные украшения. Оно модулирует диапазоны воли, эмоций и мышления.
   Взгляд Уш-соо сосредоточен в наблюдении. Это характерно для Нагов с их псионическими способностями. Вместе с тем системный гид фиксирован на настоящем моменте и готов в любую секунду войти в контакт с хозяином.
  На картине нарисованы две руны Нагов – руна построения порталов и руна канала связи Нагов.
   Наг обладает отличным видением в нескольких планах и мгновенной реакцией. Его сила и ловкость в защите хозяина и отражении врагов несравненны. Он помогает устанавливать гипнотическую власть над другими. Он владеет секретами целительства. Он знает тайные дороги к сокровищам.
   Уш-соо становится проводником в тайны ментальной силы, богатства, здоровья и мудрости. Он устанавливает связь с цивилизацией Нагов. Через него можно вызывать сервисных гидов Нагов, выходить на базу данных Нагов, экспертные системы Нагов, каталоги видео и статических изображений Нагов.
   В любой момент Уш-соо готов внимательно выслушать своего хозяина и выполнить его пожелание. Также он может сам инициировать контакт по параметрам безопасности, исцеления, жизненных ситуаций и развития.
   Картина помогает создать настройку (позицию точки сборки), инициирующую контакт с расой Нагов и использование Базы Нагов – техники Нагов, медицины Нагов, артефактов Нагов, принципов развития сознания Нагов и управления окружающим миром, защитного и атакующего оружия Нагов.
Размер 60 х 80 см. Стоимость 26000 р.

В лаборатории Командорства «Кайлас» создана целительская картина-артефакт производящая подключение к Великой гильдии Целителей.
Великая гильдия Целителей представляет собой единый ментальный социум, интеграл всех магов Целителей, существующий не на физическом плане. В гильдии присутствуют сознания не только сейчас живущих магов Целителей, но и менталы всех Целителей прошлого, параллельного и будущего. Здесь собраны все технологии применявшиеся в Целительстве, находится полная База данных по этому виду магии. В гильдии есть каталоги, экспертные системы, описания систем органов, органов, тканей, различных заболеваний и способов их лечения. Существует лечение через гильдию Целителей, как глобальную лечащую систему, как среду, которая по умолчанию работает с исправлением всех проблем с организмом. И такое лечение могут производить маги, способные проводить на пациента воздействие гильдии Целителей, либо артефакты, сделанные такими магами.
Картина несёт в себе систему настроек (Адам Кадмон, Великая гильдия Целителей и источник энергии) и схему планов, в которых существует человек (физический, астральный, ментальный). Человек существувет во всех трех планах одновременно, поэтому в картине заложена вся работа по порядку сверху вниз. Адам Кадмон — это эгрегор вида человек, идеальный, правильный чертёж здорового организма (человек с раскинутыми руками и ногами). Великая гильдия Целителей представлена магом в зелёной мантии, с посохом и щитом с гербом Целителей. Источник энергии — зелёная сфера — биценозы, тотемы, олли, ручьи и водопады, космическая программа Солнца.
Картина-артефакт вешается на стену в доме. Взаимодействие с ней происходит в автоматическом режиме, пациент смотрит на картину, картина работает с пациентом сама. Гильдия уточняет диагноз и производит лечение применительно к здоровому эталону (Адаму Кадмону). Размер 40 х 50 см, стоимость 12000 руб.

Картина «Боги» изготавливалась в лаборатории почти год, т.е. в течение алхимического цикла, который представляет из себя прописывание на материальный объект 12 качеств, соответствующих 12 знакам Зодиака.

  Сюжет завязан на упоминания о древних протобогах, модулировавших верхнюю часть сознания планеты Земля и перешедших в Магонию задолго до известных нам исторических богов.

  Имена и внешний облик этих высших существ неизвестны. Возможно кто-то из них уже закончил свой путь в составе планеты, перешёл в статус Странников и может курировать Землю из дальнего космоса.

  Автор картины, Арнольд Медичи, преподаватель Малой гильдии Повелителей иллюзий Великой гильдии Волшебников, зафиксировал в своей работе тот образ древних богов, который кристаллизовался  в течение длительного времени. Были определённые инсайты (видеосигналы из правого полушария). Они имели место во время обучения у Магистра ТА Атлантида, во время чтения книг Магистра ТА Атлантида, просмотров видеоматериалов, после общений с Магистром. Первичный эскиз картины был подарен Магистру и находится в его кабинете.

  Автор не утверждает, что создал абсолютно объективные изображения древних богов Земли. Данные образы — это преломление  через его сознание некоторой действительно сложной информации об этих высших существах. Сами образы подобны снам – они не поддаются детальной фиксации в уме, всё время норовят ускользнуть и перетечь в другие. Поэтому изображения богов – это такие «моменты», где автор что-то уловил и поставил точку.

  Картина содержит психокинетический эффект. Это означает, что она имеет определённую связь с мозгом планеты. Соответственно это позволяет как в пассивном режиме настраиваться и обращаться с просьбой, так и учиться самому активно воздействовать на высшие ментальные области.

 Размеры картины 120 х 80 см. Стоимость 60000 руб.